Уровень организации поездки, объем подготовки и технической оснащенности поразил меня до глубины души.
Два автобуса и десяток машин, полностью работающий лагерь, бар, который открывался в 7 утра, ежевечерняя культурная программа, включающая
концерт старого ТЭФа (который почти 3 месяца репитировался в Ростове)
фейрверк и общественный глинтвейн на берегу
демонстрацию мультиков и гоблиновской "Шматрицы" на специально привезенном видеопроекторе (!)
концерт песни, в котором Шалаш зажигал до трех ночи.
Кроме упомянутого проектора, присутствовала несколько штук компьютеров, профессиональная видеокамера, цветомузыка (которую, правда, так и не запустили) и цифровиков без счета...
Для такого количества народа (более 100 человек) и такого кол-ва выпитого все обошлось очень мирно - даже ни одной серьезной драки не было.
В общем, на фоне полной импотенции официальных инстанций (как в малом, так и в большом) реальная самоорганизация, похоже, набирает силу.
Кое-какие фотки на эту тему можно найти через здесь
Но истина дороже - продолжение...
(
опубликовано 23.04.2004)
Написав этот пасквиль, я некоторое время продолжал стоически пользоваться антивирусом.
В какой-то момент я решил, что хорошо бы сохранить ключ активации - вдруг его можно будет перепродать, когда я таки перейду на что-то другое... Я нашел его в директории с антивирусом, и откопировал (как мне показалось) в архив.
Через пару дней, глянув на сообщения УПРАВЛЯЮЩЕГО ЦЕНТРА, я обнаружил, что он базы свои не апдейтит и вообще отказывается работать, так как у него, видите-ли, ключа нет. Причем он, зараза, молчал об этом все два или три дня.
Я вспомнил про ключ, и точно - выяснилось, что я его не скопировал, а перенес из директории. "Щас исправим" подумал я, скопировал ключ обратно и перезагрузился.
Нифига.... Антивирус как не работал, так и продолжил не работать. Попытка заново активировать ключ приводила к сообщению, что он не является файлом реестра (почему-то месяц назад являлся, а сейчас нет :).
В общем, я разозлился и написал письмо в СофтКей с просьбой вернуть деньги в связи с неработоспособностью продукта. В ответ я получил письмо следующего содержания:
"Пожалуйста, сообщите, что именно неработосопособно в продукте "Антивируса Касперского (KAV) Personal", ищеюшего множество зарубежных наград."
Письмо это я цитирую из-за содержащегося в нем харктерное заблуждения - будто множество наград может что-то гарантировать...
В ответ я отправил свой пасквиль и описание текущей ситуации. И - о чудо - мне позвонили из Софткея, извинились за доставленные неудобства и сообщили, что отправили мне назад деньги.
Кроме того, они сказали, что они уже начали работать в субботу...
Т.е. money back все-таки существует, и да здравствует СофтКей, возможно, самый белый и пушистый магазин софта!
Но на этом история не закончилась. Сегодня я получил письмо из Лаборатории Касперского с предложением наладить конструктивный контакт. В качестве жеста доброй воли к письму был приложен именной ключ активации к новейшей пятой версии системы, которая на днях только поступит в продажу, и ссылка для ее скачки.
Т.е. оба моих "обидчика" в этой ситуаци повели себя крайне достойно. И как деловые партнеры, достойны всяческого доверия и уважения.
P.S. Мне конечно, интересно - был бы результат таким же, если бы моему письму в СофтКей не предшествовало обращение туда (и в лабораторю Касперского) редактора "Компьютерры" Сергея Леонова, которому я пересылал материал на предмет возможной публикации. И вообще - если я был бы не я, а какой-нибудь рядовой пользователь из Симбирска. Хочется думать, что да...
P.P.S. Что касается качества продукта (пятерки) - кажется, стало легче, но достоверно сказать не могу, так как мой администратор сервера наконец, поставил на сервер антивирус, и завирусованная почта ко мне приходить перестала :) Тем не менее я уже целый день как не перезагружался...
Цирк
(
опубликовано 19.04.2004)
Вчера сходил с Настей в Цирк на Цветном бульваре - программа "Музыкальная шкатулка"
Шел, честно говоря, неохотно. С детства у меня от этого заведения остались не самые лучшие впечатления, и в цирке я не был, лет, наверное, 30.
Билеты в Цирк мы взяли исключительно для общего развития, сообразив, что ребенок у нас тоже в цирке ни разу не был. Билеты при этом были в цену средних театральных (по 300 р.)
Но Цирк на Цветном меня приятно удивил сразу при входе - цивильностью обстановки и публики. Все чисто, практически никаких животных запахов. Ну, естественно, всякая продажа сладкой ваты, соков, игрушек, шариков, поп-корна и др. по более или менее безбожным ценам. А также слоны, пантеры, тигрята и др. с которыми можно сфотографироваться.
Но само представление меня порадовало еще больше. Во превых, у него была хотя бы рамочная, но концепция. Началось оно с общего выхода всех артистов (включая зверей), изобразивших застывшую сцену аля старинные музыкальные шкатулки с фарфороввыми куколками, и сложного, красивого их движения под музыку.
Клоун конечно, был, но с вполне тонкими и умными вставными номерами. Все номера - очень высокого качества. Красивые костюмы, хорошее музыкальное сопровождение. Воздушная гимнастка - красивая и гибкая, в костюме тигрицы, атлеты - задрапированы под гипсовые статуи. Факир - в восточных одеждах, очень грозно и убедительно размахивающий мечем...
Труппа воздушных гимнастов, птичками летающая без страховки над страховочной сеткой, и завершающий прыжок в сетку из-под купола цирка, заставляющий затаить дыхание...
В общем, не знаю, как уровень номеров, но качество постановки представлений сильно выросло со времен моего детства.
Кстати. к моему удивлению, было много взрослых без детей, и молодежи лет 13-15. Очень много иностранцев.
А в перерыве в холле нас впечатлила дрессированная летающая тарелка. Некое устройство в виде решетчатого купола диаметром сантиметров 30 парило в воздухе, поднимаясь, опускаясь и подлетая к особо любопытным зрителям.
Внутри у этой штуки был пропеллер (принцип вертолета), а управлял устройством парень с пультом (антенной). Стоила эта замечательная вещь всего-то 1700 рублей вместе с пультом, но я понял, что в нашем зверинце она долго не проживет, и покупатьне стал....
В общем, цирк меня вдохновил. Надо бы теперь сходить на Свадьбу Соек.
Или как я покупал антивирус Касперского и что из этого вышло
Мюзикл "12 Стульев"
(
опубликовано 06.02.2004)
Вчера с Наташей сходили на мюзикл.
Не просто понравилось, а ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Бомбардировщиков на сцене там не было, но в остальном - это вещь, сделанная почти безупречно. Либретто очень высокого качества (уж поверьте - я в этом понимаю:), стильная музыка, прекрасный и четкий вокал, отличные танцы, костюмы, великолепные декорации (вариация на тему Татлинской башни).
Замечательная работа со светом и постановка жанровых сцен в стиле лубочных советских плакатов и песен ("Утро красит нежным светом и т.д.").
Специально отмечу арию мадам Грицацуевой, выдержанную в стиле высокого лиризма и трагизма, и заканчивающуюся при этом риторическим вопросом "Но не пойму, зачем забрал ты стул, и почему-то ситечко для чая?". Комический эффект от сочетания высокого и низкого "штиля" на несколько минут ввел зал, и меня в том числе, в состояние просто гомерического хохота. И вообще этот прием (смешение стилей) использован авторами многократно и с неизменным успехом.
В общем реклама мюзикла, в которой пишут, что каждый номер там - хит, не так далека от истины...
Хотел купить компакт, но выяснилось, что на нем только демо-версия мюзикла (три арии). А жаль. Я бы его еще дома послушал. И вообще - еще бы раз сходил с удовольствием - я не все жанровые сценки успел рассмотреть.
Единственное, что немного испортило впечатление - это сам МДМ - похабный сарай с отвратительной акустикой, да и звуковой аппаратурой не лучшего качества, видимо.
А до начала спектакля и в антракте в фойе шел аукцион - покупали право вспороть стулья, в одно из которых (изначально - 12:) был мешочек с золотом от какой-то ювелирной фирмы, а в остальных - ее дисконтные карточки.
Отличился на аукционе некий мужик, который скупил больше половины стульев, но в конце концов нашел свое золото. Правда, к этому времени он уже отдал аукционеру сумму, большую, чем стоимость самих украшений, да и вообще, выходя со своей дамой на сцену в четвертый раз, выглядел довольно глупо. Я старый анекдот вспомнил, в котором новый русский жалуется "знаешь, деньги так тяжело воровать стало, что мне уже кажется, что я их зарабатываю".
Новый Fairy со вкусом мяса
(
опубликовано 21.01.2004)
Кто периодически спускается в метро, уже наверное, видел рекламу нового ароматизированного Fairy (счастья Виллабаджи).
Реклама размещена в виде двух кадров на двух дверцах двери - типа мини-комикса.
Вначале появились показанные сзади симпатичные ежики, дружною толпой куда-то идущие (первый кадр) под риторическим вопросом "Куда они спешат"?
На втором кадре (второй стороне двери) те же ежики (а может, и не те же, а их передовой отряд) показаны спереди, и видно, что они спешат к бутылке Fairy под лозунгом "На новый аромат - Яблочней яблока!".
Затем я увидел то же самое со шмелями, которые также спешили на новый аромат - "Ягодней ягод!". На мой взгляд, там удачней было бы написать "Куда они летят", а не "спешат", ну да ладно...
Но сегодня я просто потрясся. Очередная реклама из этой серии продемонстрировала стайку лабрадоров, которые спешат на новый аромат... чего бы вы думали?
Я уже себе представил новый Fairy - который "Мяснее мяса", но нет, оказывается, всего навсего "Лимонней лимона!". Обломали, в общем....
По ассоциации (тоже облом) вспомнил телевизионную рекламу какого-то то ли пива, то ли сигарет, состоящую из двух сюжетов.
В первом мужик бъет клюшкой мячик для гольфа, и мячик улетает куда-то вдаль... Во втором - показана веселая компания на борту катера, и некто ныряет в море с аквалангом - как положено, спиной вперед.
При этом полное впечатление, что он падает не просто так, а потому что ему в лоб засветило мячиком из первого сюжета. Но мячик в кадре почему-то не появляется...
Я все понимаю, реклама стиля жизни, туда-сюда, дескать, кто курит эти "Хреновина Суперлайт" - они и в гольф играют, и на катерах катаются, так что если будете курить это, тоже к ним примажетесь.
Но мне интересно - эта фишка с недолетевшим мячиком специально задумана, и креаторы покатывались от хохота над незадачливым заказчиком ролика, или этопросто результат неудачного монтажа двух независимо отснятых сюжетов из "красивой жизни"?
И с этими лабрадорами - любителями лимонов - специально рассчитано на парадоксальный эффект от рекламы, или просто от балды вставили, не придумав ничего получше?
Прогресс на марше, или да Здравствует Микрософт!
(
опубликовано 16.01.2004)
Оказывается, за те пять лет, которые я занимался в основном веб-проектами, OLAP из дорогой экзотики прератился в совершенно штатное средство, вполне удовлетворительно поддерживаемое штатными микрософтовскими средствами - OLAP-сервером, входящим в комплект MS SQL 2000, и обычным EXCEL-ом....
Видимо, от отчаяния, производители альтернативных MS-овским средств убегают из SOHO в VIP-сектор - они думают, что там еще немножко проживут. Есть, скажем, очень неплохой и относительно недорогой клиент ProClarity, который три года назад стоил ~ 500$, а пол-года назад - 1300$. Так вот, фирма-производитель совсем недавно перестал продавать лицензии на клиентское место, и теперь продает только серверную лицензию (от 30 000$ на 10 пользователей).
Видимо, в VIP-секторе чуть более продвинутые OLAP - сервера и клиенты со стоимостями в большие десятки тысяч долларов еще как-то живут, но, как показывает практика, жить им осталось недолго - выживет кто-то один...
Трансвааль-Парк
(
опубликовано 28.11.2003)
Вчера в честь десятилетия свадьбы всем семейством сходили в Трансвааль-парк (http://www.transvaal.ru). Заведение оказалось вполне на уровне. Огромный сияющий неоном купол посреди полутемного, сырого и продуваемго пространства вечернего Ясенево впечатлял сам по себе.
Внутри - десяток горок разной степени страшности. На самой высокой Наташа визжала так, что я вообще не думал, что она на такое способна :). Протекающий через весь аквапарк канал с довольно быстрым течением, по которому можно дрейфовать на надувном круге. Теплые дажкузи, "лягушатник" для совсем маленьких.
Очень хороший банный комплекс с несколькими саунами, русской парной и турецкой (огромный теплый каменный стол). Бассейн с массажными струями, в сауне - правильная холодная купель, тут же барчик, лежаки, в общем, почти все, что надо для счастья.
Правда, несколько дороговато. В Европе такое удовольствие стоит порядка 15 долларов на целый день, а у нас - 20$ на три часа. И далеко, конечно. От метро туда идти не декларируемых на сайте пять минут, а все десять-пятнадцать. На машине мы оттуда возвращались почти час.
Но я собственно, не об этом. Когда мы туда шли, мне было интересно - как там организовано хранение вещей и учет времени. Не резнка же с номерком на ноге?
Все оказалось очень круто. При входе нам выдали пластмассовые браслеты, в которых зашито чего-то типа touch memory. Браслеты эти в воде не тонут и в огне (то бишь в сауне) не горят. И выполняют они кучу функций
по ним считают время пребывания в комплексе
они служат пропуском для многочисленных турникетов. Причем турникеты срабатывают в зависимости от времени и состава оплаченных услуг
браслеты служат ключами к шкафчикам к одеждой. Тут очень интересно. Шкафчики разбиты на группы штук по пятьдесят, каждая группа - со своим блоком управления. Когда ты прячешь одежду и закрываешь шкаф, на блоке управления загорается номер шкафа. Если ты в это время подносишь браслет, то он "привязывается" к шкафу. И впоследствии, когда ты подносишь браслет к блоку управления снова, шкаф открывается - можно даже не помнить его номер.
браслет служит кошельком! Ты на него "кладешь" через кассу в раздевалке сумму денег, и расплачиваешься им в кафе внутри комплекса (наличные там не принимают).
Как это организовано - то ли весь учет ведется централизовано, все устройства (турникеты, шкафы, кассы и др.) завязаны в сеть, а браслет выполняет только функцию идентификатора, то ли на него действительно что-то записывается, а устройства работают в оффлайне - не знаю. Скорее всего, конечно, учет централизован, но тот факт, что деньги ты резервируешь, а не расплачиваешься при выходе, (как в случае с клубными картами в некоторых заведениях) наводит на подозрение, что может быть, информация хранится и на браслете.
В общем, такое "интеллектуальное здание". Интересно, кто это все проектировал и программировал - то ли какая-то готовая западная система управления управления бассейнами, то ли какие-то наши умельцы... Но масштаб и четкость работы системы произвели на меня впечатление.
Я получил на днях спам следующего содержания: --------
В связи с возбуждением уголовного дела против олигарха М. Ходорковского, правительство РФ проводит акцию "ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НАРОДУ". Имущество олигарха будет пропорционально разделено и каждому желающему будет выслана его часть. Чтобы получить свою часть денег, Вы должны отправить заявку на ящик: government@bk.ru Соответсвующее уведомление получат все граждане страны на свой физический почтовый ящик, но ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ОФОРМИТЕ заявку, тем больше шансов у Вас будет получить ДЕНЬГИ ПРЯМО СЕЙЧАС. Внимание: лица, не являющиеся гражданами Рф, однако имеющие родственников - граждан РФ, также имеют право на получение доли. СПЕШИТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ пока есть бюджетные средства!
-------
Долго думал - к чему бы это? Вроде номера кредиток и подробные анкеты присылать не просят... Или просто прикол?
Потом решил, что дело сложнее. Как известно, 5% населения абсолютно внушаемы. Может, спаммеры решили накопить базу именно таких адресатов?
Терминатор-3
(
опубликовано 09.07.2003)
Вчера посмотрел третьего Терминатора. На удивление, он мне понравился.
Довольно веселый фильм, снятый с изрядной долей самоиронии. Спецэффекты и ACTION-сцены конечно, есть, но тоже снятые с юмором, типа крушения зданий и столбов Шварцнегером, висящим на крюке подъемного крана.
Шварценегер (Т-01) на удивление человечный, проявляет неплохое чувство юмора и кажется, что чуть-чуть пародирует себя в первом терминаторе, а так же всех крутых персонажей боевиков. Терминатрисса тоже лапочка, и тоже немного пародийная - она кого-то очень напоминает – точнее, неуловимо напоминает всех героинь Action-ов – как киношных, так и геймерных.
В общем, создатели фильма – молодцы. Им удалось избежать ловушки ложного пафоса и доминирования спецэффектов, в которую с размаху вляпались авторы второй Матрицы (перезагрузки)