>Портал - это такой сайт, где интегрировано много всякой разной информации.
Как определить, что этой разной информации много или мало? Сколько это "много"? Конкретный объем можете назвать? Наверное, такого конкретного объема назвать не может никто, а это означает, что ваше определение неверно.
Реклама-это молитва производителя,а молитвы бывают разными,например,золотому тельцу.Алчность таких молящихся равна их существованию.Но з.т. был свергнут ещё в библейские времена!Ваша вера в высшие ценности информации служит стимулом для всех идущих за Вами,господин Андрей!Молитвами стали торговать как индульгенциями,и нет им спасения от кары Спасителя! СЛОВО-с Вами!!!С уважением,GIP>>>>
_Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на http://www.eserv.ru/AntiSpamNews_
В этой новости совершенно непонятна методика оценки. По любому, оценивались вместе и пропущенный спам, и ложные срабатывания. Тут же речь идет о точности именно относительно "ложных срабатываний".
Во всяком случае, могу сказать. что в своей практике я еще ни разу не удалил нужное письмо, а моей жене на mail.ru значительная часть личной переписки падает в "сомнительные".>>>>
>> Уже сейчас риск потери письма из-за фильтров не выше риска не >> заметить его в почте. Если деловых писем у среднего менеджера 100- >>200 в день, а со спамом от 500 до 1000 (тысячи!), то риск потери >>письма больше, если спам просто удалять вручную.
>Кто оценивал?
Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на ...>>>>
Прикол - сейчас глянул в Яндексовский ящик - а там лежит свежий ответ от саппорта, с которым я неделю переписывался, пытаясь поянть - что происходит с моими письмами. Последний раз я отправлял все детали тестового письма.
Ответ гласил:
"И это письмо исправно дошло до Вашего ящика на Яндексе!"
И правда - здесь же лежат мои предыдущие тестовые письма, и какой-то случайно забредший свежий спам...
Ну очень интересно - то ли smtp-шный сервер Точки.ру всю неделю долбился, пытаясь почту пропихнуть в Яндекс, то ли они действительно нашли эти письма в каком-то чистилище...
Отправил еще один тест. Интересно, что будет....>>>>
По поводу яндекса(он же хреньдекс) . У меня та же продлема: с подругой бывают письма доходят по дню. Я - mail.ru, она - yandex.ru. Не какой контроль не помогает (контроль в рамках the Bat!). По поводу статьи - уже выссказывался, но кое-что добавлю. Очень мне не понравилась фраза вашего оппонента насчёт того, что надо договариваться о рассылках. Звучит примерно так (по отношению к пользователю): "мы вам обещали безлимитный почтовый ящик, а то , что туда что-нибудь прийдёт, мы не обещали, а то ведь вы так и 100 мб наберёте, а нам прийдётся место докупать" Кстати, маленькая ремарка насчёт проверки доставки: у меня есть ящик для ненужных писем silicium_s@mail.ru, можете пользоваться им.>>>>
"Упоминаемый Андреем спамер на РИФе" (уж извинит меня этот господин, но приклеилось... :) это действительно бывший сотрудник А и Ко, журналист, который вышел на меня как раз перед РИФом дабы узнать мнение спамеров о всей шумихе вокруг них. Мы очень любезно поговорили и он обозначил свою позицию - "виновны все". И именно эту позицию он собрался преподнести ра РИФе. Повторяю, я могу предоставить всю нашу хистори ДО и ПОСЛЕ РИФа дабы не быть голословным. Сразу после этой веселой конференции он опять вышел на меня и с явной горечью рассказывал о "закидывании помидорами", о "невменяемости большинства борцов" и так далее. Он особо подчеркнул, что не собирается переходить в наш лагерь лагерь спамеров), но вот в адекватности и честности антисов он усомнился окончательно. Так что, глубокоуважаемый господин Ашманов, этот человек "не играл роль", не надо лгать. И вы это знаете.
Пытался с разных сторон вызвать тему к обсуждению в конференции yurclub.ru, но безуспешно. Народ пока не готов усваивать новое, Гаити ему ни к чему... Если у кого есть желание - тема в "Интеллектуальная собственность.Информация">>>>
>>И чтобы монополисты, которыми, по существу, сейчас в Рунете являются Рэмблер и Яндекс, все-таки вели себя чуточку поаккуратней?
Мне трудно удержаться и не ответить на подобную реплику...
Мои мысли на этот счет:
монополизм этих компаний обусловлен, извините, безграмотностью львиной доли пользователей объединенного информационного сообщества и "наглостью этих монополистов";
непонятной является перспектива развития подобных компаний, торгующих услугами (тоже весьма абстрактное понятие); цель на мой взгляд может выражаться как, "монополизация рынка услуг" в определенной области;
то, что кроется за словом "интернет", в первую очередь, основывается на содержательном аспекте, можно сказать "контенте" и без сайтов его представляющих существование "Рэмблеров", "Яндексов" и им подобных представляется нерентабельным; в этом плане очень перспективно выглядит "google", уже сейчас довольно хорошо ощутима разница в результатах поиска информации "google" и остальных, что при повышении общего уровня "грамотности" несомненно даст толчок к изменению политики "монополистов";
"Реклама сильно захламила не только контент, но и цели многих проектов"