Сегодня 26.04.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.

Реплика:

Тема: Анти-антиспам (Анти-антиспам ("кто оценивал"))
Автор:
Дата: 13.10.2004 21:56
>> Уже сейчас риск потери письма из-за фильтров не выше риска не
>> заметить его в почте. Если деловых писем у среднего менеджера 100-
>>200 в день, а со спамом от 500 до 1000 (тысячи!), то риск потери
>>письма больше, если спам просто удалять вручную.

>Кто оценивал?

Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на http://www.eserv.ru/AntiSpamNews

Эти оценки можно было бы считать "предвзятыми мнениями материально заинтересованных антиспамеров", если бы не бесплатность этих и других лучших фильтров.

Да это и логично. Кто чаще ошибается - бухгалтер или бухгалтерская программа? :) Их ошибки суммируются. Но бухгалтер скорее обвинит в глюках программу. Также и с антиспамом - лучшие системы основаны на обучаемых алгоритмах (тот же Байес). Непоследовательный учитель способен сбить с толку самый лучший фильтр :(

Наезжать на Яндекс, Спамтест и прочих профессиональных антиспамеров бессмысленно - они гарантированно разбираются в вопросе лучше человека со стороны, т.к. плотно занимаются этим каждый день. И наличие спам-фильтров во всех массовых системах веб-почты говорит о том, что они просто не выжили бы без фильтров - клиенты сбежали бы от спама к тем, кто умеет спам фильтровать. Потерь почты обычно не происходит - ведь спам обычно не удаляют, а помещают в папку "спам", "рассылки" и т.п. Кто не доверяет фильтру - может читать эти папки и проверять качество. Даже такой подход гарантирует экономию времени - т.к. в среднем ящик выглядит чище, а контрольную проверку спам-каталога можно делать раз в неделю и чистить его "оптом". Спам-фильтры - это частный случай более широкой и намного более полезной задачи - автоматической классификации почты (в помощь читателям этой почты для ускорения ориентации в сотнях ежедневных писем). Именно в этом направлении они должны развиваться (как PopFile делает изначально).

Удачи,
--
Андрей Черезов


Обсуждение (всего 1 реплика, последняя - 14.10.2004 09:22)    Настройка

14.10.2004 09:22 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Анти-антиспам ("кто оценивал")
_Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на http://www.eserv.ru/AntiSpamNews_

В этой новости совершенно непонятна методика оценки. По любому, оценивались вместе и пропущенный спам, и ложные срабатывания. Тут же речь идет о точности именно относительно "ложных срабатываний".

Во всяком случае, могу сказать. что в своей практике я еще ни разу не удалил нужное письмо, а моей жене на mail.ru значительная часть личной переписки падает в "сомнительные".>> >>

 



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.