Сегодня 16.04.2025 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.

Реплика:

Тема: Анти-антиспам (Анти-антиспам ("кто оценивал"))
Автор:
Дата: 13.10.2004 21:56
>> Уже сейчас риск потери письма из-за фильтров не выше риска не
>> заметить его в почте. Если деловых писем у среднего менеджера 100-
>>200 в день, а со спамом от 500 до 1000 (тысячи!), то риск потери
>>письма больше, если спам просто удалять вручную.

>Кто оценивал?

Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на http://www.eserv.ru/AntiSpamNews

Эти оценки можно было бы считать "предвзятыми мнениями материально заинтересованных антиспамеров", если бы не бесплатность этих и других лучших фильтров.

Да это и логично. Кто чаще ошибается - бухгалтер или бухгалтерская программа? :) Их ошибки суммируются. Но бухгалтер скорее обвинит в глюках программу. Также и с антиспамом - лучшие системы основаны на обучаемых алгоритмах (тот же Байес). Непоследовательный учитель способен сбить с толку самый лучший фильтр :(

Наезжать на Яндекс, Спамтест и прочих профессиональных антиспамеров бессмысленно - они гарантированно разбираются в вопросе лучше человека со стороны, т.к. плотно занимаются этим каждый день. И наличие спам-фильтров во всех массовых системах веб-почты говорит о том, что они просто не выжили бы без фильтров - клиенты сбежали бы от спама к тем, кто умеет спам фильтровать. Потерь почты обычно не происходит - ведь спам обычно не удаляют, а помещают в папку "спам", "рассылки" и т.п. Кто не доверяет фильтру - может читать эти папки и проверять качество. Даже такой подход гарантирует экономию времени - т.к. в среднем ящик выглядит чище, а контрольную проверку спам-каталога можно делать раз в неделю и чистить его "оптом". Спам-фильтры - это частный случай более широкой и намного более полезной задачи - автоматической классификации почты (в помощь читателям этой почты для ускорения ориентации в сотнях ежедневных писем). Именно в этом направлении они должны развиваться (как PopFile делает изначально).

Удачи,
--
Андрей Черезов


Обсуждение (всего 1 реплика, последняя - 14.10.2004 09:22) Высказаться    Настройка

14.10.2004 09:22 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Анти-антиспам ("кто оценивал")
_Оценки точности ручной классификации и автоматизированной делались для западных спам-фильтров CRM114 и DSPAM (получилось, что фильтры в 10 раз точнее человека; используются цепи Маркова и Байес). Ссылки на эти оценки есть в новости от 14 марта на http://www.eserv.ru/AntiSpamNews_

В этой новости совершенно непонятна методика оценки. По любому, оценивались вместе и пропущенный спам, и ложные срабатывания. Тут же речь идет о точности именно относительно "ложных срабатываний".

Во всяком случае, могу сказать. что в своей практике я еще ни разу не удалил нужное письмо, а моей жене на mail.ru значительная часть личной переписки падает в "сомнительные".>> >>
Высказаться
 



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.