Как человек, не чуждый маркетинга, я иногда задумываюсь – каким местом думают копирайтеры, сочиняющие рекламу, и думают ли вообще? К среднему уровню дебилизма я уже притерпелся, но сейчас в метро висит просто шедевр.... Изображен страшного вида красный баллон, струя из которого настигает некоего насекомого непонятного вида. Заголовок гласит: "Дом без Грязного Луи" (?!). А снизу – слоган, вынесенный в заголовок... Я уж не говорю, что совершенно непонятно, против кого этот препарат, и что в российском фольклоре напрочь отсуствует "Грязный Луи", но "Убивает быстрее для лучшей защиты" - это просто издевательство какое-то как над здравым смсыслом, так и над общечеловеческим ассоциативным рядом. По крайней мере, я такой препарат никогда не куплю...
(
написано 14.07.2001,
опубликовано 14.07.2001)
|