Сегодня 20.04.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Мудрости

Как относиться к пожеланиям заказчика

Есть то, что
  • (1) заказчик говорит, что ему нужно
  • (2) то, что он думает, что ему нужно
  • (3) то, что ему нужно на самом деле.
    И все эти три вещи - суть разное.
Задача консультанта - понять (3), и объяснить это заказчику.

( опубликовано 09.05.2001)

Обсуждение (всего 2 реплики, последняя - 11.10.2009 20:48)    Настройка

17.07.2008 19:00 Алексей Замечание по теме: Как относиться к пожеланиям заказчика
Это есть на самом деле "третья позиция восприятия">> >>

 
19.05.2001 00:57 по теме: Как относиться к пожеланиям заказчика
Вообще - каждый видит сначала то, что хочет, потом то, что может, потом то что есть на самом деле. Впрочем - это не противоречит, скорее подтверждает истинность начальной посылки.>> >>

 


В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.