Я предоставил возможность пользователям сайта, зарегистрировавшись, получать закрытую информацию по email (в ограниченном объеме). И каждый раз, когда некий пользователь запрашивает информацию, в организацию, чья информация запрашивается, отправляется письмо следующего содержания: Такой-то такой-то (ФИО из регистрационных данных) из региона такого-то (указывается при регистрации), из организации такой-то (опционально - тоже указывается при регистрации) интересовался вашей информацией. К сожалению, информация находится в закрытом доступе. Для предоставления свободного доступа к информации его необходимо (Что? Правильно!) оплатить... Причем email и контактов обращавшегося письмо, естественно, не содержит :) В результате жаждущие информации пользователи генерирую до сотни таких запросов в сутки. По научному подобные приемы называется "вирусный маркетинг".... Самое забавное, что оно работает. Бомбардируемые конторы не выдерживают и ломаются.... Реагируют, в прочем, по разному. Наиболее правильные (с нашей точки зрения:) молча получают на сайте счет и оплачивают его. Некоторые сообразительные представители прижимистых организаций даже пытаются искать этих пользователей в нашем Каталоге специалистов, и писать им письма. Иногда это проходит – если пользователи включили себя в Каталог. Такие, правда, в конце концов приходят и платят. Некоторые пишут "Спасибо" - думают, что им живой человек пишет :) Но разве может живой человек написать письмо на полстраницы без единой ошибки и пятью ссылками в тексте письма ? :) Один представитель организации, вообще не поняв, о чем речь, написал, что у них прибор не сертифицирован, поэтому информация закрыта. Венцом наглости явилось письмо следующего содержания: "Сообщите телефон для контакта и лицо для него же. Спасибо" Я вежливо ответил человеку, что мы, де, не нанимались ему клиентов поставлять, а пишут ему, чтобы он деньги заплатил, а вовсе не для чего другого... Переписку с еще одним деятелем я не удержусь и приведу полностью. Приходит нам письмо, написанное исключительно большими буквами: ДЛЯ СЕРВЕРА С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ 78000 ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ И 30 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ ВОПРОС О ОПЛАТЕ УСЛУГ НЕ СТОИТ СОВСЕМ. ВАШ СЕРВЕР ЯВЛЯЕТСЯ АНТИРЕКЛАМОЙ ФИРМЫ. ДЛЯ ОПЛАТЫ ВАШИХ УСЛУГ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: - ПОСЕЩАЕМОСТЬ В ДЕНЬ - БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ, А СЕЙЧАС ПОСЕТИТЕЛИ ПРОСТО УХОДЯТ С СЕРВЕРА, Т.К. ИНФОРМАЦИЯ НЕДОСТОВЕРНА, - В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ ВАШ САЙТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ КАЖДОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ Я вежливо (я же вообще вежливый :) пишу: _ Добрый день!_ Платить или нет - дело ваше. Согласитесь, что диктовать какие-либо условия было бы странно с вашей стороны. По сути - что в части общего кол-ва посещений я склонен больше верить СпайЛогу, чем Рэмблеру (тот, похоже, до сих пор считает IP-адреса). А посещаемость, близкую к 5000 человек в день имеют в Рунете только два попсовых медицинских сервера типа МедМедиа и 03-РУ, где вся аудитория - это больные, а специалистам вообще делать нечего. С нашей 1000 человек в день мы сегодня самый посещаемый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сервер рунета. Последнее впрочем, небольшая натяжка, но недалекая от истины. И что бы вы думали? Меня послали? Нет! Приходи письмо: Добрый день Андрей! Большое спасибо за квалифицированный ответ. благодарим Вас за полезную информацию о медицинских серверах. Прошу Вас подсказать, что нам нужно : для фирмы - свободный доступ к информации организации - 90 руб. в мес. - свободный доступ к информации о продукции организации - 8 строк по 30 руб. в мес. или 240 руб. в мес. С уважением ... Чудеса, да и только... Но я вообще с подозрением отношусь к чудесным обращениям. И мои подозрения полностью подтвердились. Приход платеж от этой конторы, а там не 8 изделий, а всего одно... Собственно, право они имеют - оплатить одно изделие, а остальные оставить в закрытом доступе, но так, как правило, никто не делает. Лезу я в их карточку, и вижу, что этот деятель УДАЛИЛ остальные 7 позиций... А когда я спросил у него зачем, он объяснил: Уважаемый Андрей! В вашей базе мы остали только один прибор (точнее две модификации), т.к. мы стремимся раскрутить данный прибор. Информация о других приборах находится на нашем сайте и оперативно изменяется, Большое списибо за предложенную форму рекламы нашего прибора. Слов нет... Только междометия. А в целом, система оказалась очень эффективной. За неполный месяц она уже привела порядка десятка новых клиентов, которых не удавалось достать через справочник, и продолжает работать.
(
написано 07.04.2002,
опубликовано 07.04.2002)
|