Сегодня 19.12.2024 | Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS |
|
Новость: "Началась очередная direct-mail кампания сбора рекламы в справочник МПР, соотвественно, на Медпром."
К сожалению, этот вопрос сохраняет актуальность - почти половина производителей, оплачивающих размещение на портале, делает это в ходе "бумажной" подписной компании, и остается недосягаемой для email. Подписная компания проходит третий год, и тертий год мы меняем политику - как мы подвязываем Медпром к предложению справочника. Проблема в том. что в справочнике и на сайте разные способы ценообразования и разные стоимости (годовое размещение на сайте по стандартным тарифам, как правило, заметно дороже). В первый год (Медпром.ру только вышел в свет) мы предлагали заплатить ту же сумму за годовое размешщение на сайте, что и за рекламу в справочнике. Это были совсем небольшие деньги (от 20$ до 50$), и сбор был почти 100% - т.е. почти все, кто оплатил справочник, оплатил и Интернет. Но это сильно дискриминировало тех, кто пплатил прямо с сайта. На следующий год мы сделали хитрее - мы предлагали заплатить ту же сумму, чтои в справочник, но не на год, а на расчитанный период - от 3 месяцев до года, в зависимости от суммы. Это получалось процентов на 20 дешевле, чем напрямую. Но за это время цены выросли и на сайте, и в справочнике, и отклик был несколько меньше. Обнаружилась также еще одна проблема - организации, у которых размещение закончилось в середение года, в большинстве своем не продляли его, оставаясь недосягаемыми для email-напоминаний. В этом году мы снова меняем политику. А именно - мы предлагаем оплатить годовое размещение по тарифам сайта с 20% скидкой, чтобы это размещение у всех заканчивалось примерно одинаково, к следующей подписной кампании. Но на этот раз суммы для сайта впервые оказываются заметно большими, чем для справчника. Посмотрим, какой будет отклик. Кроме того, мы сейчас вкладываем в письмо красивую брошюру с цветной обложкой - "Руководство пользователя Медпром.ру", в которой объясняется - зачем нужно использовать Медпром.ру, и как им пользоваться эффективно. Есть надежда, что эта брошюра даст пролонгированный эффект, обеспечив как информирование ЛПР-ов, не использующих Интернет повседневно, так и приемственность при смене менеджеров. Обсуждение (нет реплик)
Настройка
|
В начало страницы | (C) Andrey Akopyants | |
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна. |