Сегодня 19.12.2024 | Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS |
|
Новость: "Медпром.ру исполнилось 3 года!"
Пресс-релиз За дополнительной информацией обращаться: Медпром.ру - три года на рынкеПортал Медпром.ру (http://medprom.ru) - крупнейший русскоязычный сервер, посвященный медицинской технике и изделиям медицинского назначения., отмечает три года с момента запуска в промышленную эксплуатацию. За эти три года Медпром.ру стал безусловным лидером отраслевого интернета и заметным элементом инфраструктуры российского медицинского рынка. Признанием этого факта стало членство Медпром.ру в профессиональной ассоциации "СоюзМедпром" (http://sojuz.medprom.ru), объединяющей ряд крупнейших российских производителей, и в ассоциации разработчиков медицинских информационных технологий (АРМИТ - http://www.armit.ru), множество дипломов различных выставок и др. Более тысячи организаций - производителей, поставщиков и потребителей медицинской техники - используют Медпром.ру в своей повседневной работе. Попробуем подвести некоторые итоги трехлетнего развития проекта Цифры и факты За три года работы портал посетило более миллиона специалистов, из которых 27 000 зарегистрировались на сайте. Месячная аудитория сайта превышает 60 000 человек. По данным top.mail.ru, Медпром.ру уверенно входит в десятку самых посещаемых медицинских сайтов Рунета. Более тысячи организаций прислали доверенности и получили право самостоятельного управления своей информацией на портале. На Медпром.ру собрана информация более чем о 6000 изделиях от 2500 производителей (не менее 80% всей номенклатуры, производимой в России и СНГ), координаты более чем 4000 торговых организаций, сотни прайс-листов, адреса более чем 25 000 медицинских учреждений России, имеется самый полный в Интернете каталог медицинской прессы, календарь выставок, постоянно пополняющийся Каталог специалистов (более 10 000 записей) и др. Поддержкой информации на сайте в значительной степени занимаются представители производителей и поставщиков, что обеспечивает ее актуальность. Более двух лет назад Медпром.ру вышел на операционную окупаемость, и с тех пор приносит устойчивую и постоянно растущую прибыль. Платными сервисами портала на постоянной основе пользуются более 400 организаций. Основными статьями дохода портала являются · платный доступ к информации ~ 30% дохода · платное размещение информации в базе данных портала ~ 55% · баннерная и direct-email реклама и другие услуги ~ 15% Удивления и огорчения · Рост числа пользователей Интернет среди участников рынка, безусловно, увеличивает нашу клиентскую базу. Но имеет место также обратный эффект - компаниям, недавно создавшим собственные сайты, иногда бывает трудно объяснить целесообразность использования услуг отраслевого портала - приходится даже писать специальные учебно-методические материалы (например, http://akop.ru/personal/61360). Хотя в последнее время также растет число грамотных веб-мастеров, которые это понимают. · К сожалению, до сих пор в Рунете не появились бюджеты крупных транснациональных производителей медицинской техники. Мы ожидаем, что когда это случится, в наших доходах заметно вырастет удельная доля баннерной рекламы. · По результатам периодических опросов, проводимых администрацией сайта, рынок медицинского оборудования не созрел к электронной торговле, и вряд ли созреет в ближайшем будущем. Но отрадным фактом является хотя бы наблюдаемое увеличение относительной доли email-коммуникаций по сравнению с телефоном и факсом. · Как это не удивительно, очень значительную роль в продвижении наших услуг до сих пор играют оффлайн-коммуникации. Существует значительный круг клиентов, использующих сервер в рекламных целях, которые не реагируют на email, и обратную связь с которыми удается осуществлять только с помощью обычных бумажных писем. · И самое главное огорчение заключается в том, что бизнес-модель Медпром.ру оказалась не столь легко тиражируемой на другие отрасли, как мы ожидали. Два других отраслевых портала - Агробизнес.ру (http://agrobiznes.ru, запущен два года назад), и Автобизнес.ру (http://autobiznes.ru, запущен год назад), при сравнимых объемах контента и показателях посещаемости дают на порядок меньший доход. В чем здесь проблема - в меньшей развитости (технологической оснащенности) или в принципиальных отличиях в структуре рынков - мы пока понять не смогли. Планы Сегодня платные сервисы портала используют немногим более 400 организаций, что составляет менее 10% от потенциального числа клиентов. Тот факт, что темпы регистрации специалистов на Медпром.ру не снижаются, и заметный рост клиентской базы за последний год показывает, что ситуация далека от насыщения. Приятным фактом также стало появление в 2004 году в числе наших клиентов ряда крупнейших российских торговых организаций, которые ранее не считали целесообразным использовать наши услуги. Поэтому мы уверенно смотрим в будущее, и рассчитываем в течение следующего года-двух увидеть в числе своих клиентов не менее 30% всех российских производителей и поставщиков медицинского оборудования и изделий. *** Медпром.ру (www.medprom.ru) - ведущий русскоязычный ресурс по медицинской технике и изделиям медицинского назначения. Медпром.ру предоставляет платные сервисы как по размещению информации, так и по доступу к ней. В платном доступе доступна вся информация на сайте, а в бесплатном - информация общего характера, и информация, размещение которой было оплачено. Изначально проект реализован на базе ведущего отраслевого справочника "Медицинская промышленность России", издаваемого c 1993 года компанией ``Фармико плюс''. Проектирование, реализация и техническая поддержка портала - группа net-prom.ru (Москва). Бизнес-поддержка - компания "Фармико плюс" (Ростов - на Дону). Обсуждение (нет реплик)
Настройка
|
В начало страницы | (C) Andrey Akopyants | |
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна. |