Купил комплект, получил уведомление, что линия готова к подключению, настроил все согласно инструкции - нифига не работает. Модем не видит модема на другом конце линии, а пока он пытается соедениться, в телефоне идут заметныепомехи, несмотря на сплиттер.
Полчаса висел на линии, чтобы дозвониться в службу поддержки. Те ничего толкового не сказали. Оставил заявку, в течение двух дней со мной обещали связаться :(
Обсуждение (всего 3 реплики, последняя - 04.05.2005 00:27)Настройка
Все супер!!!! Расказываю сначала. Решила моя подруга подключаться к СТРИМу.Приехали в офис,заключили контракт.Через 5 рабочих дней пришло уведомление,что все готово к работе.Я приехал к ней и стал устанавливать оборудование.Специально купили длинный качественный кабель для соединения сплиттера и модема.Все соединил,дрова установил.Не пашет.Сижу думаю,что может быть... Звоню в тех. поддержку,меня сразу соединяет,что меня приятно удивило,и говорю о лаже.Дяденька посоветовал соединить напрямую.Соединили.Все заработало супер!!!Вставляю через сплиттер-не пашет.Съездили в офис,где тестят оборудование.Оказалось,что на схеме,которая нарисована на диске,был показан сплиттер от дгугого модема! Я то подключал провода по рисунку.И с чуством полного дибилизма я отправился в обратный путь. Уже дома у подруги,я подумал,что если бы подключал без инструкции,то моя девушка уже бы 2 дня рулила в инете на скорости 256 кбит/сек. Сейчас все круто!!! Уже 2 дня она рулит по инету.Скорость постоянная 26,5-27 кбайт/сек. Если бы была полностью качественная проводка,то было бы еще быстрее.Но моей красавице и так хватает!!!! Нам повезло:подключились за неделю и скорость хорошая!!! СТРИМ-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!>>>>
Так я давно уже подключился и вполне счастлив... Правда, пару раз связь пропадала на день - один раз я решил позвонить в техподдержку, и ждал минут сорок, пока меня соединят.
Родил рекламный слоган: "Техподдержка МТУ-ИНФОРМ - Новый способ слушать музыку!">>>>
У моей подруги сегодня тоже самое было.Я набрал номер службы поддержки,меня тут же соединили и все популярно объяснили.Посоветовали переустановить драйверы модема,что я и сделал,но проблема оказалась в сплиттере.При подключении на прямую,все хорошо работает,через сплиттер вообще не работает,хотя сигнал телефонный идет(к модему).Завтра едем менять сплиттер. А вообще,почитав форумы,я был озадачен.Неужели народ не понимает,что "Стрим" ждали многие,и неудивительно,что установка задерживается,телефон тех. поддержки занят.Компания же не может нанять 5000 человек пока такой спрос идет! И что они будут делать,когда спрос упадет? Увольнять такую ораву людей? А вообще,честно говоря,МТУ сделала нам огромный подарок.Ведь те,кто обитают в старых домах ,где живут одни бабки с тараканами,сегодня получили возможность подключить интернет на приличной скорости.Локалку же не тянут к бабулям,я прав? Кто не хочет "Стрим",ну переезжайте в новые модные районы,где куча модных провайдеров,кто вам мешает? У меня,например,3 провайдера в подъезде.И все равно,посмотрев сегодня ,как работает инет у моей подруги,я бы от стрима не отказался бы. За 25$-256 кбит/сек. Что вам еще надо?>>>>