Сегодня 23.02.2025 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Новый Fairy со вкусом мяса

Кто периодически спускается в метро, уже наверное, видел рекламу нового ароматизированного Fairy (счастья Виллабаджи).

Реклама размещена в виде двух кадров на двух дверцах двери - типа мини-комикса.

Вначале появились показанные сзади симпатичные ежики, дружною толпой куда-то идущие (первый кадр) под риторическим вопросом "Куда они спешат"?

На втором кадре (второй стороне двери) те же ежики (а может, и не те же, а их передовой отряд) показаны спереди, и видно, что они спешат к бутылке Fairy под лозунгом "На новый аромат - Яблочней яблока!".

Затем я увидел то же самое со шмелями, которые также спешили на новый аромат - "Ягодней ягод!". На мой взгляд, там удачней было бы написать "Куда они летят", а не "спешат", ну да ладно...

Но сегодня я просто потрясся. Очередная реклама из этой серии продемонстрировала стайку лабрадоров, которые спешат на новый аромат... чего бы вы думали?

Я уже себе представил новый Fairy - который "Мяснее мяса", но нет, оказывается, всего навсего "Лимонней лимона!". Обломали, в общем....

По ассоциации (тоже облом) вспомнил телевизионную рекламу какого-то то ли пива, то ли сигарет, состоящую из двух сюжетов.

В первом мужик бъет клюшкой мячик для гольфа, и мячик улетает куда-то вдаль... Во втором - показана веселая компания на борту катера, и некто ныряет в море с аквалангом - как положено, спиной вперед.

При этом полное впечатление, что он падает не просто так, а потому что ему в лоб засветило мячиком из первого сюжета. Но мячик в кадре почему-то не появляется...

Я все понимаю, реклама стиля жизни, туда-сюда, дескать, кто курит эти "Хреновина Суперлайт" - они и в гольф играют, и на катерах катаются, так что если будете курить это, тоже к ним примажетесь.

Но мне интересно - эта фишка с недолетевшим мячиком специально задумана, и креаторы покатывались от хохота над незадачливым заказчиком ролика, или этопросто результат неудачного монтажа двух независимо отснятых сюжетов из "красивой жизни"?

И с этими лабрадорами - любителями лимонов - специально рассчитано на парадоксальный эффект от рекламы, или просто от балды вставили, не придумав ничего получше?


( написано 21.01.2004,   опубликовано 21.01.2004)

Обсуждение (нет реплик) Высказаться    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.