Сегодня 23.12.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Новый Fairy со вкусом мяса

Кто периодически спускается в метро, уже наверное, видел рекламу нового ароматизированного Fairy (счастья Виллабаджи).

Реклама размещена в виде двух кадров на двух дверцах двери - типа мини-комикса.

Вначале появились показанные сзади симпатичные ежики, дружною толпой куда-то идущие (первый кадр) под риторическим вопросом "Куда они спешат"?

На втором кадре (второй стороне двери) те же ежики (а может, и не те же, а их передовой отряд) показаны спереди, и видно, что они спешат к бутылке Fairy под лозунгом "На новый аромат - Яблочней яблока!".

Затем я увидел то же самое со шмелями, которые также спешили на новый аромат - "Ягодней ягод!". На мой взгляд, там удачней было бы написать "Куда они летят", а не "спешат", ну да ладно...

Но сегодня я просто потрясся. Очередная реклама из этой серии продемонстрировала стайку лабрадоров, которые спешат на новый аромат... чего бы вы думали?

Я уже себе представил новый Fairy - который "Мяснее мяса", но нет, оказывается, всего навсего "Лимонней лимона!". Обломали, в общем....

По ассоциации (тоже облом) вспомнил телевизионную рекламу какого-то то ли пива, то ли сигарет, состоящую из двух сюжетов.

В первом мужик бъет клюшкой мячик для гольфа, и мячик улетает куда-то вдаль... Во втором - показана веселая компания на борту катера, и некто ныряет в море с аквалангом - как положено, спиной вперед.

При этом полное впечатление, что он падает не просто так, а потому что ему в лоб засветило мячиком из первого сюжета. Но мячик в кадре почему-то не появляется...

Я все понимаю, реклама стиля жизни, туда-сюда, дескать, кто курит эти "Хреновина Суперлайт" - они и в гольф играют, и на катерах катаются, так что если будете курить это, тоже к ним примажетесь.

Но мне интересно - эта фишка с недолетевшим мячиком специально задумана, и креаторы покатывались от хохота над незадачливым заказчиком ролика, или этопросто результат неудачного монтажа двух независимо отснятых сюжетов из "красивой жизни"?

И с этими лабрадорами - любителями лимонов - специально рассчитано на парадоксальный эффект от рекламы, или просто от балды вставили, не придумав ничего получше?


( написано 21.01.2004,   опубликовано 21.01.2004)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.