Сегодня 18.04.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.

Предыстория дискуссии:

26.12.2001 12:36 Кудряшова Ольга Борисовна Замечание по теме: Как я покупал телефон. Вчера у меня украли из кармана мобильник - ископаемый DAMPS-овский Ericsson, которым я пользовался последние 5 лет (вот у кого-то разочарование случиться :). Пришлось покупать новый...
Ага. Значит, для умного покупателя все эти рекламные навороты вызывают только отвращение. (беру на заметку как один из составителей тарифных планов в сотовой компании)
Да здравствуют прозрачные планы и тарифные калькуляторы! Да здравствуют умные покупатели! Ура.>> >>

 

Реплика:

Тема: <B>Как я покупал телефон</B>. Вчера у меня украли из кармана мобильник - ископаемый DAMPS-овский Ericsson, которым я пользовался последние 5 лет (вот у кого-то разочарование случиться :). Пришлось покупать новый...
Автор: Автор: Andrey Akopyantc <andrey@akop.ru>  
Дата: 26.12.2001 15:07
Еще крайне желательно былро краткое описание реального позиционирования тарифного плана в терминах использования - типа "Активный - для тех, кто много говорит по ночам" "Президент - для тех, кто много разговаривает по мобильном утелефону, и кому необходим прямой номер" и др., а не "Президент - для крутых"

Но вопрос в том - достаточно ли много умных покупателей, чтобы ориентироваться на них при построении маркетинговой компании для массового товара, которым сейчас стал мобильник.


Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.