Сегодня 25.12.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Былое и думы  >  Epsylon games

Основные направления развития сайта EpsylonGames

План работ, частично реализованных за время моей работы в ЕГ

Основные направления развития сайта EpsylonGames

Введение

Основная задача R&D - сделать сайт привлекательным для возможно более широкой аудитории посетителей, и предоставление необходимых сервисов потенциальным рекламодателям. Для этого необходимы средства изучения аудитории сайта и организация на ее базе совокупности компактных on-line communities, допускающих хорошее таргетирование рекламы.

На сегодня в качестве основной целевой аудитории рассматриваются пользователи телевизионных интернет-приставок (set top box - STB) - устройств, не являющихся полноценными компьютерами, поддерживающими работу в Интернет и использующими бытовой телевизор для вывода информации. В настоящее время наилучшим образом поддерживаются пользователи WebTV (www.webtv.com). Такие устройства, как правило, имеют не очень высокую производительность, и не поддерживают технологии Java и ActiveX. Кроме того, у таких приставок экран имеет малое (телевизионное) разрешение, и не поддерживаются поздние версии HTML, что обуславливает специфические требования к дизайну игр.

В то же время большинство существующих игровых порталов широко используют Java, и не учитывают специфические ограничения, характерные для STB. В то же время приставки, как правило, имеют некоторые дополнительные возможности, учет которых при разработке игр может заметно повышающие эфективность их работы. Естественно, что на порталах общего назначения такой оптимизации нет. Все это не позволяет владельцам приставок эффективно использовать большинство существующие игровые порталов.

Отказ от Java и ActiveX предполагает реализацию значительной части функциональности игр на сервере. Это требует использования технологии, обеспечивающей высокую стойкость сервера к нагрузке, надежность функционирования приложений и достаточно быструю и удобную их разработку. Поэтому в качестве технологической базы была выбрана технология Baikonur компании Epsylon Technologies.

Отказ от использования приложений на базе Java и ActiveX полезен не только для ориентации на STB. Многие пользователи PC также отключают поддержку этих опций из-за проблем с безопасностью. Для пользователей полноценных компьютеров будут также планируется реализация динамичных коллективных игр на базе технологий Jat & Taxxi.

Далее изложены основные направления работ по развитию сайта.

Расширение состава игр на сайте

В течение года количество разных игр на сайте должно быть увеличено в несколько раз. В ближайшее время более чем вдвое будет увеличено количество доступных на сайте пасьянсов за счет реализации программы, интерпретирующей описания пасьянсов, правила которых описываются простыми текстовыми файлами.

Планируется появление новых классов игр

многопользовательских игр

детских, как чисто развлекательных, так и обучающих.

взрослых (adult), типа Strip Poker

иммитирующих азартные игры (но без денег)

рулетка

игральные автоматы

бинго

психологических и тестирующих

Должны появиться игры, дающие психологический портрет играющего, с целью лучшего изучения комьюнити сайта и таргетирования рекламы. По обучающим и психологическим играм планируется тесное взаимодействие с занимающимися этим коллективами специалистов.

Разрабатывается программа привлечения авторов оригинальных игр и лицензирования игр внешних разработчиков. Одной из форм будет являться проведение публичных конкурсов с призами.

Многопользовательские игры

Сейчас разрабатываются первые образцы многопользовательских игр, позволяющих нескольким посетителей сайта могут играть друг с другом, типа шахмат, шашек, рэндзю, преферанса и других. В будущем именно коллективные игры должны стать основным содержанием сайта. Многопользовательские игры будут сопряжены с чатами для общения игроков, и иметь удобные "переговорные комнаты", так же снабженные чатами, где игроки могут потусоваться и выбрать себе партнеров.

Специальной разновидностью многопользовательских игр являются игры против компьютера - многопользовательские по своей природе, но где вместо живых партнеров играют роботы с управляемым уровнем "интеллекта". Такие игры будут доступны как в изначально однопользовательском варианте (игрок изначально играет против компьютера), так и в многопользовательском окружении, в случае, если не нашлось подходящего партнера.

Разработка интеллектуальных роботов для разнообразных игр является отдельным направлением деятельности в рамках проекта EpsylonGames, для которого широко будет использован аутсорсинг.

Еще один вариант использования многопользовательских игр, который также должен поддерживаться - это "семейные" игры, где несколько человек играют за одним компьютером, по очереди делая ходы.

Дополнительные игровые сервисы

Все игры, как новые, так и уже существующие, будут оформлены в единообразном интерфейсе, и снабжены рядом дополнительных сервисов, к которым относятся:

- запоминание персональных настроек

- запоминание результатов и визуализация лучшего персонального результата

- ведение рейтингов

- возможность прерывания партии с последующим восстановлением контекста игры;

Будут улучшены возможности персональной настройки игр. Кроме того, игры будут распознавать разные типы браузеров, и в зависимости от этого полуавтомически выбирать размер игрового поля и фигур (карт).

Кроме того, игры станут многоязыковыми - адаптировать их к новому языку станет возможно без перекомпиляции и изменения кода.

JavaScript - игры

Разработана технология, позволяющая для игр "без времени", реализуемых на JS, обеспечить их полноценную поддержку со стороны серверной части приложения, с использованием всех описанных выше сервисов, и блокирующая возможность "подкрутки" персональных рейтингов путем передачи на сервер подделаных результатов.

Игры "на время" также могут реализовываться в подобной технологии, но для них принципиально невозможно исключить подделку результатов, поэтому для таких игр публичные рейтинги поддерживаться не будут.

Редизайн сайта

Будет изменен дизайн сайта. Он будет основываться на динамически порождаемых и настраивающихся на пользователя страницах. Так, пользователю могут на первой же странице сайта предлагаться его любимые игры, показываться его рейтинги и лучшие результаты и др. Пользователям может быть предоставлена возможность настраивать "под себя" некоторые страницы.

На сайте будет налажен постоянный новостевой поток, информирующий посетителей сайта как о новостях самого сайта, так и о других событиях - по выбору администрации сайта. Автоматически будет происходить уведомление посетителей о появлении новых игр.

В связи с увеличением количества игр потребуется новая и более гибкая классификация игр, и средства динамической навигации по спискам игр. Так, игры могут делиться на пасьянсы, пазлы и игры на доске и другие, многопользовательские/ однопользовательские, детские/взрослые и др.

Поддержка рекламы на сайте

Будет обеспечен ряд возможностей для размещения рекламы на сайте - как традиционной баннерной, так и специальной (рекламные сообщения на игровом поле, встраивание в игры логотипов рекламодателей, специального вида обложек и картинок карт и др.).

Баннерные "вертушки" должны удовлетворять специальным требованиям - в частности, уметь распределять показы между различными рекламодателями/баннерными сетями, вести учет показов/кликов, в том числе в специальных ситуациях (начала и завершения игры).

Должно поддерживаться таргетирование показов на основании известных регистрационных и накопленных данных о пользователях - например, любителям шахмат мужского пола старше 30 лет.

Стандартизация технологии разработки игр

Для обеспечения всего предыдущего будет разработана и описана технология программирования игр, при которой разработчику игры предоставляется некоторая стандартная оболочка, а он реализует только логику и дизайн самой игры.

Эта оболочка будет обеспечивать все упомянутые выше свойства, включая дополнительные сервисы, многоязыковую поддержку, возможность эксплуатации многопользовательской игры как однопользовательской (игра против компьютера), управление рекламой.

В настоящее время выполнена разработка начальной версии такой оболочки для однопользовательских игр, ведется разработка для многопользовательских игр.

Технология передачи разработки игр на аутсорсинг

Наличие описанной выше технологии открывает возможность широкого аутсорсинга процесса разработки игр. Сейчас имеются принципиальные договоренности с двумя командами (Зеленогорад и Самара), и этот список будет расширяться.

Для взаимодействия с командами аутсорсеров должны быть формализованы процедуры заказа, приемки, контроля качества и тестирования игр, для чего будет создано специальное подразделение.

Поддержка различных STB-платформ

Будет расширяться спектр поддерживаемых (отличных от РС) платформ. у каждого STB кроме ограничений, есть и некоторые расширения, позволяющие оптимизировать игры именно под них.

Сейчас ведется работа для приставки, распространяемой крупнейшей сетью кабельного телевидения WorldGate, на очереди еще несколько платформ.

При этом игры должны динамически распознавать различные платформы и автоматически на них настраиваться.

Hi-end игры на базе специализированного клиента

Hi-end игры для РС в настоящее время сейчас, как правило, реализуются на базе специализированных клиентских программ, которые сгружаются и запускаются на компьютере пользователя, взаимодействуя с игровым сервером по своим, специфическим протоколам.

Epsylon Tceh/ располагает фирменной технологией Taxxi, позволяющей реализовывать широкий класс hi-end игр с динамичной графикой на базе универсального тонкого клиента, который может быть однократно сгружен на компьютер пользователя, а затем обслуживать множество игр.

Для существующих классов игр использование Taxxi может дать резкое улучшение качества интерфейса игр. Кроме улучшения качества интерфейса, такая технология реализации игр позволит организовать публичные рейтинги для игр "на время".

Работа с комьюнити

В настоящее время на сайте www.epsylongames.com начата тестовая эксплуатация системы регистрации посетителей, которая позволяет собирать персональные данные о пользователях, включая их возраст, пол и email. Эта информация в частности, позволит ответить на вопросы о реальной численности общей и дневной аудитории сайта.

Система организует детальный учет активности пользователей в разрезе игр, что позволяет эффективно исследовать структуру и предпочтения аудитории сайта с целью эффективного таргетинга рекламы. Например, любители азартных игр с высокой вероятностью не откажутся сыграть в них на небольшие деньги.

Возможны специальные мероприятия для вычленения тех или иных целевых групп - например, предложив в числе вариантов обложек карт "эротическую", можно эффективно выделить целевую группу для adult-сервисов.

Кроме сбора информации, предполагается активная работа с comunity для сохранения существующих приверженцев сайта и рекрутинга новых. К подобным мероприятиям относятся:

- информационные рассылки

- соревнования, рейтинги, конкурсы

- награждение призами лучших игроков/самых преданных пользователей.

Для всего этого будет реализована программная поддержка.

Иформационные рассылки могут быть персонализированы - на основании анализа информации о корреляциях предпочтениях пользователей можно генерировать гипотезы и "прицельно" предлагать пользователям поиграть в игры, которые с высокой степенью вероятности будут им интересны.

Важной задачей является также создание среды общения пользователей. Частично эта задача будет решаться с помощью чатов в многопользовательских играх, но кроме этого нужны веб-форумы - общие и по играм. Создание таких форумов позволит упросить работу по поддержке сайта (пользователи будут консультировать сами себя), создавать интерактивные FAQ, и консолидировать сообщества любителей отдельных игр.

Возможно привлечение активных членов комьюнити для работы на сайте. Примером такой работы является редактирвоание словаря для HangMan. Можно придумать еще какие-то общественно-полезные занятия.

Развитие платных сервисов

Должна быть реализована возможность приема денег и ведения счетов клиентов. Наиболее вероятный и простой платный сервис - это членство в клубе EpsylonGames за небольшую (порядка 5-10$/мес) плату. Членам клуба будет предоставляться "VIP" обслуживание.

Это будут отдельные, закрытые для не-членов форумы, отдельные турниры и рейтинги для членов клуба и др. Возможно дополнительное информационное обслуживание (рассылка обзоров игр и др). Новые игры некоторое время (месяц, например) будут доступны только членам клуба. Будут игры, доступные только членам клуба - например, Hi-end игры на базе технологии Taxxi. Членам клуба будет разрешено отключать или ограничивать (таргетировать) рекламу.

Существуют и другие идеи насчет VIP-обслуживания. Политику здесь должны определять маркетологи.

Псевдоазартные игры

Введение настоящих азартных игр требует серьезных мероприятий по легальному обеспеченю (лицензированию) и обеспечению безопасности бизнеса. Тем не менее много интересных эффектов можно достичь, введя на игровом сайте некоторую псевдо-валюту (назовем ее EG$), и ведя баланс зарегистрированных игроков.

Далее необходимо обеспечить ликвидность этой валюты в пределах сайта (т.е. возможность ее полезного использования) и способы ее зарабатывания.

Способы обеспечения ликвидности

  1. Азартные по своей природе однопользовательские игры (бандиты, рулетка, блэк джек, покер и др.) должны происходить на EG$. При нулевом остатке игроки не допускаются к этим играм.
  2. Игроки смогут играть в многопользовательские игры (шахматы, например) на деньги - EG$.
  3. На сайте будет вестись рейтинг «самых богатых»
  4. В рамках партнерских программ EG с поставщиками товаров и услуг будет возможна оплата части стоимости покупок в EG$.

5. За EG$ с некоторым коэффициентом возможна быдет покупка VIP-сервисов.

Все это должно стимулировать игроков к зарабатыванию EG$.

Способы зарабатывания

Способы зарабатывания должны быть такими, чтобы они увеличивали рекламный потенциал сайта (показы баннеров, клики на баннеры, предоставление информации о себе) и/или приносили прямой доход.

  1. Игроку, честно (с азполнением всех полей) регистрирующемуся на сайте, выдается определенная порция EG$.
  2. За каждую сыгранную (доигранную до конца) партию в не-азартные игры игроку могут начисляться EG$
  3. За клики на баннеры
  4. За покупки, выполняемые по партнерским программам
  5. За ответы на анкеты и опросы (когда будем их проводить)
  6. За успехи - вхождение в призовые десятки в рейтингах по отдельным играм
  7. За упорство - если игрок сыграл в течение месяца более скольких-то партий.
  8. За участие в общественно-полезном труде на сайте (тестирование новых игр, редактирование словарей в HangMan и т.д.)

И в конце концов, просто за деньги - участникам платного сервиса можно ежемесячно начислять некоторое кол-во EG$. Можно просто продавать EG$ с некоторым курсом обмена, хотя с этим может юридически попасть под азарные игры.


( написано 07.07.2001,   опубликовано 07.07.2001)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.