Сегодня 22.11.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Былое и думы  >  Epsylon games

    След. материал >>

Отчет о работе в компании "Epsylon games"

Эту работу я считаю своим заметным менедженрским успехом, поэтому и публикую этот отчет... Кончилось, впрочем. все плохо - инвесторы не поделили собственность, команда после моего ухода быстро разбежалась, финансирование практически прекратилось, сайт жив, но ведет маргинальное существование, еле-еле зарабатывая себе на жизнь...

30.12.99 Акопняц А.Х.

Я работал менеджером проекта Epsylon games с 1 июня по 30 ноября 1999 года.

К моменту моего прихода в проекте работал один человек, и имелась неудачная попытка найма на проект квалифицированного менеджера. Проект представлял из себя совокупность из 20 с лишним exe-модулей, написанных в разное время, по разному оформленных, и не допускающих централизованного администрирования и включения новых свойств. Сам сайт представлял из себя совокупность статических HTML-страниц, лишенных какого-либо намека на дизайн, и модифицируемых путем ручного редактирования.

Разработка игр представляла из себя "тайное знание", требовала изучения тонких особенностей поведения Байконур и больших кусков кода существующих игр, что практически исключало возможность передачи разработки игр внешним разработчикам (аутсорсинг). Отсутствовала какая-либо внятная статистика и представление о сообществе пользователей сайта - как об их демографии, так и формах активности. В проекте отсутствовали даже зачатки планирования, контроля исполнения и процедур определения приоритетов, что было естественно для ситуации хаотичного роста, но стало недопустимым при переводе проекта на промышленную основу..

В проекте также отсутствовал business development, который впрочем, из России делать и невозможно. Насколько я понимаю, он отсутствует и до сих пор....

Передо мной была поставлена задача приведения проекта в нормальное управляемое состояние, допускающее реализацию требований business development, когда он появится, что подразумевает:

  • наличие работоспособной команды разработчиков, введение дисциплины коллективной работы
  • устойчивость проекта - отсутствие «незаменимых» людей - носителей тайного знания, формализацию технологий и процедур разработки,
  • возможность массового производства и публикации игр, с сохранением управляемости как отдельных игр, так и сайта в целом
  • создание механизма планирования разработок, распределения ресурсов и др.

Из технологических задач особенно остро стояли такие, как

  • возможности изучения аудитории сайта и ее поведения
  • создание нового класса игр - многопользовательских

С помощью Александра Сергеева были проанализированы возможные направления развития сайта, и составлен соответствующий документ («Основные направления развития сайта EpsylonGames».), который в дальнейшем неоднократно пополнялся и редактировался.

За 5 с половиной месяцев моей работы все задачи начального этапа были решены.

  • Создана мощная управляемая команда разработчиков, включающая 7 человек, из которых 4 были найдены и наняты мною, с четким распределением обязанностей внутри команды, и резервированием всех ключевых позиций.
  • Внедрена дисциплина коллективной работы над проектом.
  • Разработаны технологические платформы для одно- и многопользовательских игр, что позволило поставить их производство на поток, в том числе передать разработку игр аутосорсерам в Самару. В ходе выполнения этих работ удалось также добиться внесения ряда изменений в платформу Байконур
  • Реализован целый ряд новых игр, которые сейчас лидируют в рейтингах популярности, опережая традиционные пасьянсы.
  • Реализованы многопользовательские игры
  • На сайте внедрен портальный дизайн, существенно превосходящий по функциональности сайты-конкуренты, соответствующий лучшим мировым стандартам, и радикально упрощающий процедуры сопровождения сайта - публикацию новых игр, новостей и др.
  • Создана система регистрации пользователей и их активности, и утилиты просмотра этой информации..

Все эти работы выполнялись под моим непосредственным руководством на основании составленных и контролируемых мною планов.

В результате к середине ноября на сайте было заменено и переведено на новые технологии все, что там было до начала моей работы над проектом - начиная от задач, реализующих игры, заканчивая дизайном и процедурами сопровождения сайта.

На следующем этапе предполагалось введение средств коммуникации пользователей на сайте (поддержка комьюнити), реализация системы псевдо-азартных игр, и целый ряд других работ.


( написано 30.11.1999,   опубликовано 07.07.2001)
    След. материал >>

Обсуждение (всего 2 реплики, последняя - 03.07.2002 21:03)    Настройка

03.07.2002 21:03 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Отчет о работе в компании "Epsylon games"
1) В ходе реализации проекта я аккуратно получал зарплату. Так что говорить, что я НИЧЕГО не получил - неверно.

2) ДО МЕНЯ был раскрученный проект к большим траффиком. Это гораздо больше, чем НИЧЕГО. Это - почти ВСЕ. А моя задача была - подвести под это технологическую базу и создать предпосылки к дальнейшему развитию. Которые, впрочем, не понадобились.

3) Все развалить - очень просто. Достаточно начать осваивать бюджет, вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Как бюджет освоили - все кончилось.

4)В конце концев, человека, который меня уволи (я ему мешал осваивать бюджет единолично) тоже поперли, и проект вернули под контроль Сергеева, но было уже поздно.

5) А потом сервер в Нью-Йорке разбомбили террористы, его таки не подняли. Так что EG умер, да здравствует EG!>> >>

 

03.07.2002 19:40 nmn Замечание по теме: Отчет о работе в компании "Epsylon games"
Нда. Сделать ЧТО_ТО из НИЧЕГО, и после этого получить НИЧЕГО, кроме опыта и морального удовлетворения. Не каждый так может. Желаю в дальнейшем более удачных проектов. Мне интересен только один вопрос - если все сделали ВЫ и до ВАС ничего не было, кроме хаоса, то как ОНИ могли все РАЗВАЛИТЬ?!>> >>

 


В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.