Сегодня 19.12.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Парадоксы NASDAQ

Недоверие американцев к фондовому рынку похоже, переходит всякие разумные границы - маятник качнулся в другую сторону.

Во время пребывания в Моряке я, как человек не чуждый маркетинга, пораспрашивал Женю Касперского - как у них организовано продвижение продуктов.

Он, в частности, рассказал, что сейчас они через партнеров пробились в американские розничные сети третьей коробкой. Т.е. кое где на полках к стоящим там стоят MacAffey и Semantec (Norton Antivirus) добавился "Касперский".
"А какие конкурентные преимущества? Цена?" - поинтересовался я.
"Нет, цена примерно такая же. Просто мы не NASDAQ-компания" - пояснил Женя.

Выяснилось, что сейчас , после всех кризисов и скандалов, американцы принципиально не доверяют публичным копаниям. Считается, что у них все заботы - о котировках, а пользователи их не волнуют. А частная компания, живущая на продажах, вроде как должна выпускать качественный продукт :)

Причем эта точка зрения уже настолько массовая, что ее всерьез кладут в основу маркетинговой стратегии.

Года два назад, помнится, все рвались в NASDAQ. И некоторые прорвались. Воистину, не знаешь, где найдешь, где потеряешь ....


( написано 13.10.2002,   опубликовано 13.10.2002)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.