Сегодня 02.04.2025 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Не вся ящики одинаковы

Сейчас по городу (Москве) повсеместно расставляют "банкоматы наоборот" - ящики для приема наличных платежей.

Это, похоже, чисто российская специфика - мир, за исключением отдельных стран, уже перешел на карточки, а у все никак... Но развитие технологии приема наличных дает, кроме систем приема платежей, и другие полезные выхлопы - в частности, автоматы по торговле всякой всячиной, котореы нормально принимают купюры

Основных систем сейчас две - это Элекснет и ОСМП. Терминалы у них отличаются по внешнему виду - у Элекснета (пионера этогот сервиса) это такие монолитные гробы в антивандальном исполнении - с маленьким брониованным экранчиком и кнопками.

А у ОСМП терминалы с большим сенсорным экраном, по виду - существенно менее стойкие к недружественным воздействиям. Они массово расплодились в последий год.

Мой знакомый (вместе ходим в баню) работает довольно высоким чином в Элекснете, и рассказывает, что это вполе себе бизнес. Некоторое время назад их месячный оборот перевалил за 40млн долларов в месяц. При 4% комиссии - вполне себе деньги.

Еще конечно, интересно - нет ли там же сбоку бизнеса по обналичке? Про это он, правда, мне не рассказывал. :)

Он же мне рассказал, что у них с ОСМП разные бизнес-модели. Элекснет - это единое юлицо, все терминалы принадлежат им, и у них же договора с провайдерами. А ОСМП раздает свои автоматы независимым дилерам-франчайзи (по лизингу или в аренду, не знаю), обеспечивая им техподдержку и клиринг. А условия обслуживания, комиссии и др. у каждого дилера свои. И претензии нужно адресовать им же.

На днях я с этим столкнулся сам.

У меня внезапно кончились деньги на телефоне.

5-минутка ненависти к МТС. Мало того, что связь стала плохая и сеть часто недосупана, так у них еще биллинг сейчас барахлит - предупредения об окончании денег не приходят, или приходят с большим опозданием. Думаю, чтобы сваливать с МТС, оставив там только входящие звонки, по возможности, с переадресацией

Вчера в пять часов вечера засунул в ОСМП-ный аппарат 1000р (с которых у меня сразу взяли 5% комиссии) и стал ждать.

Часов в 12 ночи, не дождавшись, я засунул еще денег в элекснетовский банкомат в своем ближайшем супермаркете и через 15 минут получил их на счет. ОСМП-шной тысячи рублей так и не было.

Сегодня утром я позвонил в службу поддержки ОСМП по телефону, обозначенному на чеке. Вежливая девушка спросила у меня номер терминала и телефон. После чего сказала, что видит мой платеж, но он почему-то не авторизован. И что мне нужно звонить в службу поддержки конкретного терминала (!), телефон которой тоже указан на чеке.

Служба поддержки терминала обещала разобраться и перезвонить.
Сейчас уже почти сутки с момента платежа, нет ни денег на счете, ни ясности с их судьбой.

Мораль: НЕ ВСЕ ЯЩИКИ ОДИНАКОВЫ. При возможности, пользуйтесь Элекснетом, не пользуйтесь ОСМП.


( написано 06.12.2006,   опубликовано 06.12.2006)

Обсуждение (нет реплик) Высказаться    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.