Сегодня 25.04.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Не вся ящики одинаковы

Сейчас по городу (Москве) повсеместно расставляют "банкоматы наоборот" - ящики для приема наличных платежей.

Это, похоже, чисто российская специфика - мир, за исключением отдельных стран, уже перешел на карточки, а у все никак... Но развитие технологии приема наличных дает, кроме систем приема платежей, и другие полезные выхлопы - в частности, автоматы по торговле всякой всячиной, котореы нормально принимают купюры

Основных систем сейчас две - это Элекснет и ОСМП. Терминалы у них отличаются по внешнему виду - у Элекснета (пионера этогот сервиса) это такие монолитные гробы в антивандальном исполнении - с маленьким брониованным экранчиком и кнопками.

А у ОСМП терминалы с большим сенсорным экраном, по виду - существенно менее стойкие к недружественным воздействиям. Они массово расплодились в последий год.

Мой знакомый (вместе ходим в баню) работает довольно высоким чином в Элекснете, и рассказывает, что это вполе себе бизнес. Некоторое время назад их месячный оборот перевалил за 40млн долларов в месяц. При 4% комиссии - вполне себе деньги.

Еще конечно, интересно - нет ли там же сбоку бизнеса по обналичке? Про это он, правда, мне не рассказывал. :)

Он же мне рассказал, что у них с ОСМП разные бизнес-модели. Элекснет - это единое юлицо, все терминалы принадлежат им, и у них же договора с провайдерами. А ОСМП раздает свои автоматы независимым дилерам-франчайзи (по лизингу или в аренду, не знаю), обеспечивая им техподдержку и клиринг. А условия обслуживания, комиссии и др. у каждого дилера свои. И претензии нужно адресовать им же.

На днях я с этим столкнулся сам.

У меня внезапно кончились деньги на телефоне.

5-минутка ненависти к МТС. Мало того, что связь стала плохая и сеть часто недосупана, так у них еще биллинг сейчас барахлит - предупредения об окончании денег не приходят, или приходят с большим опозданием. Думаю, чтобы сваливать с МТС, оставив там только входящие звонки, по возможности, с переадресацией

Вчера в пять часов вечера засунул в ОСМП-ный аппарат 1000р (с которых у меня сразу взяли 5% комиссии) и стал ждать.

Часов в 12 ночи, не дождавшись, я засунул еще денег в элекснетовский банкомат в своем ближайшем супермаркете и через 15 минут получил их на счет. ОСМП-шной тысячи рублей так и не было.

Сегодня утром я позвонил в службу поддержки ОСМП по телефону, обозначенному на чеке. Вежливая девушка спросила у меня номер терминала и телефон. После чего сказала, что видит мой платеж, но он почему-то не авторизован. И что мне нужно звонить в службу поддержки конкретного терминала (!), телефон которой тоже указан на чеке.

Служба поддержки терминала обещала разобраться и перезвонить.
Сейчас уже почти сутки с момента платежа, нет ни денег на счете, ни ясности с их судьбой.

Мораль: НЕ ВСЕ ЯЩИКИ ОДИНАКОВЫ. При возможности, пользуйтесь Элекснетом, не пользуйтесь ОСМП.


( написано 06.12.2006,   опубликовано 06.12.2006)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.