Сегодня 19.12.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Проекты

Новость: "Написал первую в жизни кляузу типа "Дорогая редакция""

Авторы: Автор: Andrey Akopyantc <andrey@akop.ru>
Дата новости: 18.08.2005
Дата публикации: 18.08.2005 17:35

Сегодня обнаружили, что введя запрос "Электронные офисные системы", получаем в Яндекс-директе рекламу конкурента - системы DIRECTUM. Расследование показало, что нами дело не ограничилось - они разместили рекламу еще по ряду назваий компаний и систем. Думали что делать, в результате написали заявление для прессы и разослали по своим спискам рассылки пресс-релизов.

=========================================

18.08.2005
Электронные офисные системы

Заявление для прессы

Коллеги!

Мы вынуждены просить вас с осторожностью относится к информации, распространяемой компанией Directum.

Являясь достаточно молодым участником рынка систем автоматизации документооборота, эта компания отличается гиперактивным, и не всегда корректным маркетингом - особенно в электронных СМИ, зачастую не очень внимательно анализирующих значимость и корректность информационных поводов.

Скажем, в широко перепечатнном электронными СМИ сообщении о том, что "По оценке динамики количества внедрений СЭД с января по май 2005 года система DIRECTUM вышла на первое место" (http://www.directum.ru/1043710.shtml) речь шла всего - навсего о том, что к своим 24 продажам Directum осуществил в 2005 году еще 6, показав тем самым ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ рост на 25% (заметим, что за этот период только у нашей компании появилось более 40 новых клиентов).

И такая же ситуация имеем место с большинством других сообщений этой компании, зачастую имеющих в своей основе надуманные и незначимые информационные поводы.

Но поводом к написанию данного заявления явилось то, что сейчас Directum позволил себе уже совсем некорректные действия по отношению к целому ряду компаний – участников рынка автоматизации документооборота. .

А именно - разместил в Яндексе свою контекстную рекламу по названиям компаний - значимых участников рынка и их систем.

"Жертвами", как минимум, следующие запросы:

  • Электронные Офисные Системы
  • ИнтерТраст
  • DocsVision
  • NAUMEN
  • Landocs
  • OPTiMA-WorkFlow

На западе сейчас целый ряд компаний, чьи права которых были нарушены аналогичным образом, судятся с поисковой системой Google. С Яндексом эту ситуацию можно урегулировать внесудебным путем, и мы сейчас над этим работаем.

Но мы считаем, что широкая IT-общественность и особенно - IT-пресса должна быть в курсе подобного некорректного поведения компании, пытающейся быть активным участником достаточно ответственного и значимого рынка.

С уважением,
Андрей Акопянц
Директор по маркетингу компании "ЭОС"
тел 580-75-15
Internet: http://eos.ru
email: akop@eos.ru

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.