Сегодня 19.12.2024 | Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS |
|
Новость: "Написал первую в жизни кляузу типа "Дорогая редакция""
Сегодня обнаружили, что введя запрос "Электронные офисные системы", получаем в Яндекс-директе рекламу конкурента - системы DIRECTUM. Расследование показало, что нами дело не ограничилось - они разместили рекламу еще по ряду назваий компаний и систем. Думали что делать, в результате написали заявление для прессы и разослали по своим спискам рассылки пресс-релизов. ========================================= 18.08.2005 Заявление для прессы Коллеги! Мы вынуждены просить вас с осторожностью относится к информации, распространяемой компанией Directum. Являясь достаточно молодым участником рынка систем автоматизации документооборота, эта компания отличается гиперактивным, и не всегда корректным маркетингом - особенно в электронных СМИ, зачастую не очень внимательно анализирующих значимость и корректность информационных поводов. Скажем, в широко перепечатнном электронными СМИ сообщении о том, что "По оценке динамики количества внедрений СЭД с января по май 2005 года система DIRECTUM вышла на первое место" (http://www.directum.ru/1043710.shtml) речь шла всего - навсего о том, что к своим 24 продажам Directum осуществил в 2005 году еще 6, показав тем самым ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ рост на 25% (заметим, что за этот период только у нашей компании появилось более 40 новых клиентов). И такая же ситуация имеем место с большинством других сообщений этой компании, зачастую имеющих в своей основе надуманные и незначимые информационные поводы. Но поводом к написанию данного заявления явилось то, что сейчас Directum позволил себе уже совсем некорректные действия по отношению к целому ряду компаний – участников рынка автоматизации документооборота. . А именно - разместил в Яндексе свою контекстную рекламу по названиям компаний - значимых участников рынка и их систем. "Жертвами", как минимум, следующие запросы:
На западе сейчас целый ряд компаний, чьи права которых были нарушены аналогичным образом, судятся с поисковой системой Google. С Яндексом эту ситуацию можно урегулировать внесудебным путем, и мы сейчас над этим работаем. Но мы считаем, что широкая IT-общественность и особенно - IT-пресса должна быть в курсе подобного некорректного поведения компании, пытающейся быть активным участником достаточно ответственного и значимого рынка. С уважением, Обсуждение (нет реплик)
Настройка
|
В начало страницы | (C) Andrey Akopyants | |
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна. |