Сегодня 16.04.2025 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Проекты

Новость: "Написал первую в жизни кляузу типа "Дорогая редакция""

Авторы: Автор: Andrey Akopyantc <andrey@akop.ru>
Дата новости: 18.08.2005
Дата публикации: 18.08.2005 17:35

Сегодня обнаружили, что введя запрос "Электронные офисные системы", получаем в Яндекс-директе рекламу конкурента - системы DIRECTUM. Расследование показало, что нами дело не ограничилось - они разместили рекламу еще по ряду назваий компаний и систем. Думали что делать, в результате написали заявление для прессы и разослали по своим спискам рассылки пресс-релизов.

=========================================

18.08.2005
Электронные офисные системы

Заявление для прессы

Коллеги!

Мы вынуждены просить вас с осторожностью относится к информации, распространяемой компанией Directum.

Являясь достаточно молодым участником рынка систем автоматизации документооборота, эта компания отличается гиперактивным, и не всегда корректным маркетингом - особенно в электронных СМИ, зачастую не очень внимательно анализирующих значимость и корректность информационных поводов.

Скажем, в широко перепечатнном электронными СМИ сообщении о том, что "По оценке динамики количества внедрений СЭД с января по май 2005 года система DIRECTUM вышла на первое место" (http://www.directum.ru/1043710.shtml) речь шла всего - навсего о том, что к своим 24 продажам Directum осуществил в 2005 году еще 6, показав тем самым ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ рост на 25% (заметим, что за этот период только у нашей компании появилось более 40 новых клиентов).

И такая же ситуация имеем место с большинством других сообщений этой компании, зачастую имеющих в своей основе надуманные и незначимые информационные поводы.

Но поводом к написанию данного заявления явилось то, что сейчас Directum позволил себе уже совсем некорректные действия по отношению к целому ряду компаний – участников рынка автоматизации документооборота. .

А именно - разместил в Яндексе свою контекстную рекламу по названиям компаний - значимых участников рынка и их систем.

"Жертвами", как минимум, следующие запросы:

  • Электронные Офисные Системы
  • ИнтерТраст
  • DocsVision
  • NAUMEN
  • Landocs
  • OPTiMA-WorkFlow

На западе сейчас целый ряд компаний, чьи права которых были нарушены аналогичным образом, судятся с поисковой системой Google. С Яндексом эту ситуацию можно урегулировать внесудебным путем, и мы сейчас над этим работаем.

Но мы считаем, что широкая IT-общественность и особенно - IT-пресса должна быть в курсе подобного некорректного поведения компании, пытающейся быть активным участником достаточно ответственного и значимого рынка.

С уважением,
Андрей Акопянц
Директор по маркетингу компании "ЭОС"
тел 580-75-15
Internet: http://eos.ru
email: akop@eos.ru

Обсуждение (нет реплик) Высказаться    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.