Сегодня 01.04.2025 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 
Высказаться
Email
Вид для печати
 
Регистрация
Настройка
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.

Предыстория дискуссии:

05.06.2001 09:58 bvp по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов
Я, правда, прослушал всего две его кассеты, и это было года два назад, так что мое мнение может быть некомпетентным, но все же вот цитата из моего письма того времени, где я говорил о своих впечатлениях.
===============

Что касается Тимура Шаова. В принципе, очень интересно. Действительно, его способности к обыгрыванию музыкальных сюжетов впечатляющи. Особенно меня порадовало удачное цитирование музыкальной темы из "Пещеры Горного короля" Грига в песне "Ночной свистун" (кстати, одна из лучших). Да и вкрапления цитат, знакомых с детства, тоже располагает к себе. Юмо...>> >>
Высказаться
 


Реплика:

Тема: Тимур Шаов и новое поколение бардов
Автор: Автор: bvp  
Дата: 20.05.2002 09:59
Ну что ж, вот и до нашей калифорнийской деревни добрался Тимур Шаов, так что могу высказать и свое мнение после концерта. Недели за три до концерта я купил его диск (до этого у меня было две кассеты 2-3-летней давности), так что шел несколько подготовленным. Могу сказать, что сам концерт прибавил к моим впечатлениям от его творчества мало - в основном, я увидел, что это очень милый парень, наверное, довольно приятный в общении.
К сожалению, "милый парень" - это еще не профессия. Так что мое мнение о его творчестве не изменилось. С точки зрения музыки его песни - полный ноль. Ни одной мелодии. Если несколько лет назад он был интересен цитированием музыкальных фрагментов из самых разных произведений (я в прошлой реплике говорил о цитате из "Пещеры Горного Короля" Грига), то сейчас этого почти не осталось. Помнится, в середине 80-х годов, когда с началом перестройки КСП вышли из подполья и начали давать первые концерты на сценах, я слушал в одном из провинциальных украинских городов местного автора, явно подражавшего Высоцкому (песням из серии "Диалог у телевизора" и т.п.) - вот тот же уровень по музыке. Что же касается слов... слабо, очень слабо. Как правило, просто скучно, цитаты идут не к месту, по принципу "поток сознания", я уж не говорю о чисто технических огрехах. Что остается? Милая манера исполнения, песни "на злобу дня" и эпатирование публики свободным лексиконом. Честно говоря, грустно становится, когда в трех случаях из четырех зал реагирует не на шутку или эмоцию, а на удачно ввернутое слово "оргазм" или "попа". Вообще, за залом было наблюдать интересно - больше всего реагировали женщины в возрасте за 60 с двойными подбородками. Кстати, у нас тут подряд (с разницей в пару недель) прошли концерты Никитиных, Городницкого и Шаова, и, хотя на первых двух народу было тоже очень много, Шаов их всех явно опередил. А какая заметная разница в атмосфере...
А вообще, как кто-то сказал - бардовская песня вышла на эстраду и стала жить по законам эстрады. А я бы добавил: перестала быть бардовской песней и стала эстрадной.
Разумеется, все сказанное - мое личное мнение, которое я никому не навязываю и т.п. (извиняюсь за эту фразу перед противниками политкорректности :-)).

Обсуждение (всего 2 реплики, последняя - 15.06.2002 11:13) Высказаться    Настройка

15.06.2002 11:13 bvp Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов
Не говоря уж о том, что Шаов никогда не был бардовской песней в ее классической (70- тые) годы интерпретации

Все правильно, но только он сам себя усиленно подает именно как барда. И постоянно рассказывает истории, как тот или иной деятель его обидел, не захотев признать бардом.>> >>
Высказаться
 

08.06.2002 14:53 Andrey Akopyantc Замечание по теме: Тимур Шаов и новое поколение бардов
А я собственно, новых песен его и не слушаю - мне хватает старых (которые я собственно, тоже почти не слушаю)

Не говоря уж о том, что Шаов никогда не был бардовской песней в ее классической (70- тые) годы интерпретации. Это такой интерпретатор в стиле постмодернизма, успешно собирающий симпатичные конструкции из расхожих цитат. Но стеб в таком стиле быстро приедается.

Но конкретно у Шаова (старого) еще попадаются песни, в которых, кроме стеба есть еще и четко выраженное настроение, и слушать их приятно.>> >>
Высказаться
 



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.