- Авторы: Автор:
Andrey Akopyantc <andrey@akop.ru>
- Дата новости: 05.02.2005
- Дата публикации: 12.02.2005 23:50
Причем основная тенденция, обеспечивашя рост - достаточно массовый переход старых клиентов на годовые VIP-пакеты (профессиональный доступ). Тенденция приятная - люди поверили в нашу эффективность, и решили, что им не жалко отдать нам не 100$, а 400$ в год...
А феномен роста выручки в полурабочие месяцы (январь, май, июль) мы отметили уже давно. Видимо, механизм следующий - люди на работе, а срочных дел нет. Вот и появляется возможность заняться не срочными - рекламой на Медпроме, например.
А на Агро второй раз Ростсельмаш размещает большой баннер на всех страницах. Баннер чисто имиджевый, но они вроде довольны эфективностью.