Долго и с интересом смотрел на какой-то совершенно фантастический объем наружной рекламы (щиты на улицах и в метро), рекламирующих российский супер-пупер-гангстерский боевик никому не ведомого режисера Stepchenko под названием "$матывай улочки". Теперь этот шедевр наконец вышел на экраны, и, судя по рецензиям, оказался полным Г. При этом, судя потем же рецензиям, бюджет фильма совершенно копеечный, ни одной не то что звезды, а даже просто актера с узнаваемой фамилией в нем не задействовано - то ли денег на них не выделили, то ли они сами мараться не захотели. Т.е. похоже, мы наблюдаем первую в нашей кино-индустрии попытку использовать "стратегию Калгона" (как я для себя ее называю) - т.е. выпуска совершенно бесполезного, но копеечного по себстоимости продукта, типа средства против накипи в стиральных машинах (такой проблемы вообще нет - образованию накипи препятствуют обычные стиральные порошки:), и его "надувание" большими рекламными бюджетами. Это свидетельствует, как минимум, о том, что российское кино уже начали рассматривать как предмет массового потребления - по крайней мере в Москве. Интересно, насколько такая стратегия окажется эффективна. Я честно говоря, сомневаюсь - потому что в отличии от Калгона, тут не будет эффекта образования бренда, и расчитывать нужно на разовый прокатный сбор - если конечно, брэнд не собираются делать из Sтепченко (имхо, это все-таки одноразовый режиссер). Есть конечно, другая гипотеза - что некий владелец большого объема свободных рекламных щитов, или контора, которой они достались по бартеру и она их не смогла продать, решила вместо рекламы себя любимого, провернуть такую акцию... Эта гипотеза объясняет крайне скудный бюджет фильма.
(
написано 28.01.2005,
опубликовано 28.01.2005)
|