Сегодня 22.04.2025 | Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS | ||||||||||
![]() Потому что это другой аспект рассмотрения. Можно выделитьтри аспекта -
1. Лотус как инструмент. Механизмы, области применимости, технологические ограничения. 2. Маркетингоаые и организационно-административные аспекты внедрения. Т.е. зачем покупают Лоутс, как это мотивируют, что из этого получается в жизни и в какой степени оправдываются/обманываются ожидания. 3. Стратегчиеские перспективы продукта в свете маркетинговых стратегий ИБМ и Микрософт. В статье в основном речь шла о первом и третьем, а своей реплике я писал про второй аспект. Я уже писал - Нотус, как любой инструмент, не может быть хорош или плох сам по себе. Для каких-то задач хорош, для каких то плох... Ответить на реплику
Для участия в обсуждениях необходимо быть зарегистрированным пользователем.
Зарегистрироваться сейчас
|
В начало страницы | Sponsored by Andrey Akopyants |