1. Мужкой журнал XXL Щитовая реклама. Сверху крупная надпись: ИЗДАТО ДЛЯ МУЖЧИН Я долго гадал - это они русского языка не знают, или это какой-то непонятный мне прикол. Потом мне одна дама объяснила - оакзывается, к слову "издато" нужно добавить букву "п" и тогда все будет круто :) 2. Реклама прокладок Либреcс Щитовая реклама гласит "Самые маленькие в мире прокладки! ты их не видела? Куда же они пропали?" Меня каждый раз тянет на этом щите жирным черным маркером написать поперек "Гусары, молчать!!!" Может быть, как-нибудь это и сделаю. 3. Магазин "Видео-Мир" Реклама на стенках в метро. Гласит: "Видео-Мир. У каждой покупки есть обратная сторона. Но с нами вы ее не увидите." Естественно, вторая фраза не читается. В памяти однозначно остается -"Видео-Мир. У каждой покупки есть обраитная сторона..." На самом деле, это закон психологии, который должен быть известен всем рекламщикам как "отче наш" - что бессознательное не понимает отрицаний. Поэтому в качесвте рекламы никогда нельхя использовать отрицание негатива - все равно запоминается негатив. Впрочем, много ли сейчас тех, кто знает "отче наш"?
(
написано 11.06.2002,
опубликовано 11.06.2002)
|