Сегодня 25.04.2024 Вы зарегистрированы в системе под именем ANONYMOUS

Rambler's Top100
Начало
Обо мне
Моя семья и звери
Статьи
Проекты
Стихи
Фото-галерея
Досуги
Былое и думы
Универсальная Самообучающаяся Экспертная Система
Мудрости
Приколы
 
Новости
Карта сайта
Все материалы
Обсуждение
Опросы
 


КиноНавигатор поможет выбрать фильм, если не знаешь, что посмотреть.
Персональный сайт Андрея Акопянца  >  Досуги  >  Впечатления

Очередная порция рекламных идиотизмов

1. Мужкой журнал XXL

Щитовая реклама. Сверху крупная надпись:

ИЗДАТО ДЛЯ МУЖЧИН

Я долго гадал - это они русского языка не знают, или это какой-то непонятный мне прикол. Потом мне одна дама объяснила - оакзывается, к слову "издато" нужно добавить букву "п" и тогда все будет круто :)

2. Реклама прокладок Либреcс

Щитовая реклама гласит

"Самые маленькие в мире прокладки! ты их не видела? Куда же они пропали?"

Меня каждый раз тянет на этом щите жирным черным маркером написать поперек "Гусары, молчать!!!" Может быть, как-нибудь это и сделаю.

3. Магазин "Видео-Мир"
Реклама на стенках в метро. Гласит:

"Видео-Мир. У каждой покупки есть обратная сторона. Но с нами вы ее не увидите."

Естественно, вторая фраза не читается. В памяти однозначно остается -"Видео-Мир. У каждой покупки есть обраитная сторона..."

На самом деле, это закон психологии, который должен быть известен всем рекламщикам как "отче наш" - что бессознательное не понимает отрицаний. Поэтому в качесвте рекламы никогда нельхя использовать отрицание негатива - все равно запоминается негатив.

Впрочем, много ли сейчас тех, кто знает "отче наш"?


( написано 11.06.2002,   опубликовано 11.06.2002)

Обсуждение (нет реплик)    Настройка



В начало страницы (C) Andrey Akopyants
Перепечатка авторских материалов сайта приветствуется! Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна.